http://s53.radikal.ru/i141/0812/2d/13c50a80d5a1.jpg
Корпорация Microsoft решила начать освоение новых способов саморекламы, объявив о начале продаж футболок и других предметов одежды под названием Softwear by Microsoft.

Как сообщает TechRadar, футболки, дизайн которых разработал рэппером по кличке Common, должен напомнить гикам о восьмидесятых годах, когда компьютеры только начинали входить в человеческую жизнь, а Билл Гейтс уверял, что оперативной памяти 640 килобайт вполне достаточен для кого угодно. Впрочем, гики, заставшие первые "персоналки" в восьмидесятых, к настоящему моменту должны находиться в достаточно почтенном возрасте, когда футболка с надписью "DOS", выполненной аляповатым шрифтом, пригодится разве что для ношения дома.

Тем более странно звучат слова о том, что выпуск футболок - это очередной шаг в рекламной борьбе с Apple и продвижении Windows Vista. Старперы, на которых нацелен этот "выстрел", вряд ли начнут массово покупать новую операционку от Microsoft (просто из консервативных соображений), а молодняк в глаза не видел DOS и не рубился в "пэкмэна" на "двушке", поэтому его такая реклама вряд ли зацепит.

Отметим, что предыдущие попытки Microsoft обновить свой имидж при помощи рекламы (на которую планировалось потратить порядка 300 миллионов долларов) можно назвать скорее неуспешными: например, первый ролик был дружно освистан интернет-общественностью, а комика Джерри Сайнфелда, принявшего участие в съемках, уволили.